Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Занимательная социология. Креативный класс России пропивает деньги. Остальные - бросают пить.
Рынок люксовых товаров в России вырос на очередные 17%. При этом структура его потребления в России уникальна, сообщают "Ведомости" со ссылкой на отчет международной компании "МакКинси":
Почти 45% рынка роскоши приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя необычно мала — всего 3%.
В то же время, например, в Индии на продажи этих невыпиваемых предметов приходится 76%, в Китае — 51%, а в Бразилии — 17%.
Что во всём этом любопытно. Пока богатые россияне наращивают по...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
А еще есть такая тема: Чем больше личного транспорта, тем меньше алкоголя.
Ну а поскольку из-за "гнёта кровавого режыма" личного транспорта стало на порядок больше, то и пить стали на порядок меньше. По крайней мере, В РАЗЫ меньше. Это видно просто невооруженным глазом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]