Мир новостей Best of Hot News Пятница, 26.04.2024, 10:05 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 11 » Россия подарила Афганистану 41 "Камаз"
23:59
Россия подарила Афганистану 41 "Камаз"

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Правительство РФ передало в дар Всемирной продовольственной программе (ВПП) ООН в Афганистане 41 автомобиль КАМАЗ для поддержки операций по доставке продовольствия в отдаленные районы этой страны

«Общая стоимость переданного имущества, состоящего из 40 новых грузовых автомобилей КАМАЗ и одной автомашины материально-технического обеспечения, составляет 2,7 миллиона долларов. Грузоподъемность каждого из подаренных КАМАЗов составляет 14 тонн», – говорится в сообщении пресс-службы КАМАЗа.

«Мы благодарны правительству Российской Федерации за этот щедрый дар», – отметил страновой директор ВПП ООН в Афганистане Луи Имбло, слова которого приводятся в сообщении.

По словам Имбло, техническое обеспечение – ключевой элемент в деле своевременной доставки продовольственной помощи голодающим в Афга...
Полный текст - http://lenta.ru/news/2012/04/10/gift/
Категория: Политика | Просмотров: 2141 | Теги: подарила, ООН, Камаз, Россия, Афганистан | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 13
1 slava51  
0
Помню, как матерились советские простые рабочие на Никитку Хрущёва за его царские подарки всяким чернокожим "братьям". cranky

5 НатанЗахарий  
0
Вообще-то он подарил целую Ассуанскую плотину, а не 40 грузовичков, не надо сравнивать.

2 nostroma  
0
Понятно, 100 млн. рублей и в нашей стране нашли бы применение, но в Авганистане у России очень большие интересы, чтобы иметь здесь прочные позиции, приходится тратиться, иначе нас потихоньку выдавят другие заинтересованные страны. Кстати, штатам, чтобы сохранять свое влияние в каком-либорегионе мира, тоже приходится вкладываться в них материально - по другому никак не получается, разве что прямая агрессия. Остается надеяться, что вложения нашей страны в Афганистан окупятся.

3 slava51  
0
Заясняю:
Политика тесно связана с экономикой.
В данном случае политические амбиции правительства выливаются в увеличении налоговых тягот на предпринимателей, а те перекладывают эти тяготы в виде повышения цен на товары и услуги.
Надеюсь заяснил доступно.

4 НатанЗахарий  
0
Какие нахрен налоговые тяготы???
6% с оборота, включая выплаты в пенсионный, и отчёт раз в год???

Зачем пытаться объяснять доступно те вещи, о которых никаких представлений нет? Охота прослыть трахарем-теоретиком? biggrin

6 Maped  
0
6 % с оборота? Это вы о чем? wacko

7 НатанЗахарий  
1
ИП

8 slava51  
-1
А это, так, полемический приём: взять цифру с потолка и размахивать ей, брызжа при этом слюной. cry

12 Evgen  
0
Не совсем правильно в данном случае.
Правительство РФ решило сделать подарок Афгану, для этого у акционерного общества "Камаз" было куплено 40 грузовиков марки "Камаз" и передано в дар афганскому правительству. Таким образом "Камаз" получил заказ (разве плохо?), афганцы грузовики, а правительство политические очки.
Налоги привязаны к стоимости товара или услуги, хочешь вкручивать большие цены, будь готов отстегивать соответствующий налог, но помни что чем выше цена тем меньше спрос, соответственно и оборот меньше и прибыль.

9 Sergey917  
0
Будут героин в Россию перевозить?

11 Observer  
1
И что - много перевезли?

10 Observer  
2
Ребята, эти 40 грузовиков для перевозки гумпомощи - охрененная реклама КАМАЗа и России.

Начнем с того, что основной парк грузовиков ВПП - это рухлядь, убитая за 20 лет езды по афгану в усмерть. На их фоне новенькие КАМАЗы выглядят мегамашинами. Видите, какие они - с большими кабинами со спальниками, с огромными баками под соляру. И в то же время это технически несложные машины - в отличие от западных грузовиков. Они могут ходить на говносоляре и говномасле. То есть это довольно хитрый способ конкурировать с технически совершенными западными машинами - выбрав такое место с такими условиями эксплуатации, где западные навороты из плюсов превращаются в минусы.

И это наши пропихнули как раз тогда, когда США будут уходить из афгана. То есть когда Карзай и Карзайцы начнут искать поставщиков бюджетного и привычного афганцам железа.

Вот смотрите: когда-то, в начале 90-х годов, в Питере Собчак закупал машины для скорой помощи. И Форд Моторз продала ему дизельные автобусики Форд Транзит по чудовищно демпинговой цене - раза в три дешевле, чем москвичам стоили мерседесы спринтер такого же класса. Да чем там спринтер - почти по цене газели продали. Огромную партию. Казалось бы - при чем тут Путин? wink

Так вот - теперь транзиты из питерской скорой помощи невозможно выжечь даже каленым железом. Все привыкли, знают устройство, налажены поставки запчастей, то да сё - зачем менять? Их уже по нормальной цене купили раз в пять больше, чем была та поставка.

Более того - увидев, как бодренько ездят дизельные транзиты в скорой помощи, такие машины стали покупать и сторонние перевозчики. Что позволило форду себя чувствовать в Питере весьма уверенно, и в конце концов повлияло на решение построить именно в Питере (во Всеволожске) фордовский завод.

То есть вовремя вброшенная партия техники позволила серьезно потеснить конкурентов и стратегически закрепиться на региональном рынке.

И если бы фордовцы потом не свафляли - они могли бы давно уже раздавить здесь всех, причем в самом широком сегменте автотехники, от средних грузовиков начиная и дешевыми легковушками заканчивая. Но это уже другая история.

Суть же в том, что такие вот вбросы КАМАЗов в Афганистан - при грамотном последующем развитии темы - позволят КАМАЗу крепко обосноваться на этом рынке. А там рядом - Пакистан, и прочие небезынтересные региональные рынки. Да - там народ бедный. Но грузовики они всё равно покупают, и немало покупают. И это - реальный рынок сбыта КАМАЗа. Ну сами подумайте - не в Европу же нам КАМАЗы продавать?

13 EV  
1
Тоже об этом подумал.

Добавлю к вышеизложенному - их еще и запчастями снабжать нужно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz