Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Михаил Леонтьев пишет:
Нашу весну любой ценой хотят сделать арабской
«Болотная» оппозиция не признает никаких результатов выборов, независимо ни от чего. На самом деле она уже объявила эти выборы нелегитимными. Путин просто не заслужил перед этой оппозицией права избираться. С этой точки зрения все попытки какого-то диалога, договоренности об участии активистов оппозиции в контроле на выборах и т. п. будут использованы как инструмент в делегитимации выборов.
Собственно, эти выборы и нужны этой оппозиции, чтобы делегитимировать власть. То, что Путин, очевидным образом побеждающий на этих выборах, более всех заинтересован в том, чтобы они были дистиллированно чист...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Самое серьёзное начнётся после выборов, это понятно и так, тут стоит добавить что идёт процесс нелегимитизации России в целом, и я не думаю, чтобы вожди креативных банд, и прочих хомячков этого не понимали. Не зря же Немцов отправился в вояж в Канаду. Да и посол у нас вызывает больше нежели опасения. К тому же можно ожидать обострения ситуации на границах разорванной империи, в частности на Украине, где многое что готовилось в последнее время, как и репетиция вторжения со стороны "международных сил", а внимание Бжезинского к проблемме татар уж и вообще отметает всякие сомнения на счёт возможных сценариев. Прорвёмся!
Болотная оппозиция, Навальный, Прохоров и проч. такие же проекты кремля, как "Наши" . Неужели у кого-то есть сомнения, что оппозиция действует под полным контролем. Пример из практики. У меня тетка до пенсии вела курсы кроя и шитья. Она говорит, что при советах и после в демократической России в ее группе всегда училась девушка из органов, для наблюдения за неформальным коллективом и доклада куда следует. Некоторые из них сами признавались, им было лень ходить на занятия, а бросить учебу не могли, просили вперед списать темы занятий и отмечать в журнале посещения. Других она сама вычисляла, поскольку до этого много работала в закрытом ящике и эти рожи умела распознавать сходу.