Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Вот эта симпатичная желтая штуковина - электромобиль BYVIN electric car. Он имеет запас хода на одной зарядке аккумуляторов до 120 км и разгоняется до 60 км/ч. Заряжается от обычной сети 220 вольт.
В паспорте, естественно, написано, что максимальная скорость - 50 км/ч и мощность двигателя менее 4 киловатт. Дело в том, что электромобиль с такими параметрами не требует регистрации в ГАИ и им можно управлять, не имея прав. Отакот.
Ну а теперь самое весёлое. В КНР эта машина в розницу в двухместной версии в простой комплектации стоит 3000$, то есть 84 тысячи рублей на наши деньги. И даже 2850$ при отгрузке с завода. На фото как раз такая простая версия.
Есть варианты покруче...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Прочитал про Ё-мобиль в ТМ. Так там мотор вертит генератор, а тот питает мотор-колёса. Аккумулятор на 2 километра, как в троллейбусе. Короче гибридность абсолютно такая-же как у тепловоза или самоходки "Фердинанд". Конечно мотор экзотический, и работает в постоянном режиме, что поэкологичнее, чем "Жигули" однако с учётом истерической ПиАр компании получается сплошное разводилово.
Какой к чёртям "экологический мотор" - там мотор Weber (маде ин чина) от снегохода.
То, что они трендели про РЛД - трендежом и осталось. Мотор не вышел даже в стадию опытного образца. Насколько мне известно, пока что рекорд для реально построенного РЛД - 5 минут работы, после чего мотор задрал цилиндры из-за отсуствия смазки и сдох.
И любой технический специалист-двигателист, взглянув на схему РЛД, вам сразу скажет: а откуда там возьмётся смазка цилиндро-поршневой группы? Собираетесь добавлять масло в топливную смесь, как в двухтактных моторах с картерной продувкой? Так токсичность выхлопа будет такая, что и Евро-2 покажется недостижимым раем.
И таких проблем в этой схеме - выше крыши. Бессмысленный говномотор, выдуманный шизофрениками. Никакой повышенной экономичности он не может давать даже В ПРИНЦИПЕ - это много раз прорабатывалось.
Хотите экономичность - поставьте турбодизель. Или газовую турбину - она вообще идеальна для привода электрогенератора. Причем в этих случаях даже придумывать ничего не надо - и генераторы с дизелями, и генераторы с газовой турбиной на нужную мощность серийно производятся.
Но мы-то прекрасно понимаем, что никакого Ё-мобиля в реальности нет. Есть три кустарно сделанных ходовых макета с моторами от снегохода и себестоимостью в несколько миллионов рублей. И много-много пиара.
Правда? А вот когда Путин на макете этого кала поехал - никаким "постоянным режимом" там и не пахло. Это было прекрасно слышно.
Моторчик на китайском скутере работает в более "постоянном" режиме, чем на этом гибриде. При этом у него нет никаких сложных преобразований энергии (мотор-генератор-регулятор-электромотор-колёса), а есть простой вариатор. И если кто-то думает, что у схемы последовательной электротрансмиссии КПД выше, чем у механического вариатора - пусть убьёт себя ап стену.
Но смешно даже не это. Вот перед вами BYVIN с чистым электродвижением и запасом хода в 120 км. И аккумуляторы он заряжает от обычной сети 220 вольт. Причем есть версия пикапа с кузовом на 300 кг груза по цене в 3500 долларов.
Покупаете такой пикап за 3500 долларов, покупаете китайский электрогенератор на 3-4 киловатта за 500 долларов. Ставите генератор в кузов, подсоединяете ко входу зарядки. Обана - у вас получился электрогибрид с практически бесконечной бензиновой автономностью. По цене в 4K$. Без регистрации в ГАИ, без налогов, без прав. Да еще и ездящий до 120 км на чистом электричестве.
Всё круто, но навар при ввозе слишком велик. Вот когда сделают за 84 тыс внутри РФ - тогда будет настоящий бум. Я бы себе взял такого. С электрогенератором можно и на Крым гонять в Украину из Москвы.
Но вот что интересно - все концы производителя есть. Да что там - зайдите на Алибабу, и можете заказывать эти штуки прямо на заводе, они вам их отгрузят контейнерами. Поскольку это не автомобиль, а как бы электрокар - делать одобрение типа транспортного средства не нужно, можно прямо брать, таможить как электроинструмент, и продавать.
То есть никто вам лично не мешает устроить торговлю этими штуками в собственном городе. Эксклюзив. Станете электрическим магнатом.
Я новичок в этом, совсем. Скажите, парни, /кому это не трудно!/это правда реальный продукт, или всё-таки почти игрушка/полуфабрикат? Сказать честно, мне нравится, на дачу и по городу - самый раз.